ChatGPT сказал:
Если на экране вашего iPhone появляется сообщение с URL, например, «support.apple.com/iphone/restore», это может указывать на то, что ваш iPhone находится в режиме восстановления (recovery mode). Это обычно происходит, если произошла ошибка при обновлении или восстановлении устройства, или если оно было неудачно сброшено. Чтобы устранить эту проблему, нужно выполнить несколько шагов.
Шаги для восстановления устройства
-
Подключите iPhone к компьютеру: Для начала подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB. Убедитесь, что на компьютере установлена последняя версия iTunes (для Windows) или используйте Finder (на macOS).
-
Запустите режим восстановления: Если ваш iPhone находится в режиме восстановления, вам нужно будет восстановить или обновить его. Чтобы это сделать, выполните следующее:
- Для iPhone 8 и новее:
- Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости.
- Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости.
- Нажмите и удерживайте кнопку боковой до появления логотипа Apple, затем выберите режим восстановления на экране.
- Для iPhone 7 и 7 Plus:
- Удерживайте кнопки уменьшения громкости и боковую кнопку одновременно, пока не появится экран режима восстановления.
- Для iPhone 6s и более старых моделей:
- Удерживайте одновременно кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку, пока не появится экран режима восстановления.
- Для iPhone 8 и новее:
-
Обновление или восстановление через iTunes или Finder: После того как ваш iPhone перейдет в режим восстановления, откроется окно в iTunes (или Finder, если вы используете macOS Catalina или новее) с предложением обновить или восстановить устройство.
- Выберите Обновить, чтобы попытаться обновить систему без потери данных.
- Если обновление не помогает, выберите Восстановить, чтобы стереть все данные на устройстве и вернуть его к заводским настройкам.
-
Завершите восстановление: После того как вы выберете одно из этих действий, iTunes или Finder загрузят последнюю версию iOS и установят её на ваше устройство. Этот процесс может занять некоторое время, поэтому убедитесь, что ваш компьютер и iPhone подключены к интернету и не отключаются.
-
Настройте iPhone: После восстановления вам будет предложено настроить iPhone как новый или восстановить из резервной копии, если такая имеется.
Если проблема не исчезает после выполнения этих шагов, возможно, стоит обратиться в службу поддержки Apple для получения дальнейшей помощи.