Арт-проект Уссурийского локомотиворемонтного завода (УЛРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех»), занял третье место в номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» в XI ежегодном международном конкурсе «Пресс-служба года-2018», сообщили ИА UssurMedia в пресс-службе ООО «ЛокоТех».
Уссурийский ЛРЗ впервые принимал участие в ежегодном международном конкурсе для PR-специалистов. Арт-проект «Локомотив династий», который был реализован на предприятии в 2018 году, как семейный праздник в честь Дня рождения завода, не оставил равнодушным не только его участников, но и членов профессионального жюри.
Впервые за 123 года на уссурийском ЛРЗ за один день сделали 123 паровоза
— Войти в шорт-лист данного конкурса мечтают многие, — отметила специалист по связям с общественностью Уссурийского ЛРЗ Оксана Недбайло. – В номинации «Лучший проект по внутрикорпоративному PR» в этом году участвовало более 20 заявок. Конкуренция была очень сильная, поэтому войти в тройку сильнейших – особая честь.
Церемония награждения состоялась в рамках международной практической конференции «Эффективная пресс-служба-2019» 19 апреля в Москве. Диплом и кубок победителям в данной номинации вручили председатель жюри, главный редактор журнала «Пресс-служба», руководитель издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе.
Источник: