За девять месяцев 2018 года в компании «Сбербанк страхование жизни» в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос спрос на оформление страховых продуктов посредством телемаркетинга (по телефону). С января по сентябрь 2018 года по телефону было оформлено более 152 тыс. новых полисов.
Основная доля страховых продуктов, оформленных через телемаркетинг, это программы рискового страхования жизни (около 45%) и страхование жизни при ипотечных кредитах (более 50%), всего 4% — страхование жизни при оформлении потребительских кредитов.
Положительную динамику продаж через этот канал в компании связывают с усовершенствованием продукта рискового страхования жизни «Защита близких+». Страховое покрытие было расширено, ограничения и исключения минимизированы, также в покрытие добавлены занятия практически любыми видами спорта на любительском уровне.
Источник: